Cвидетельство о регистрации ооо

Прежде чем открыть свое дело, предпринимателям иногда приходится потратить много времени на сбор документов. Но осуществление такой хлопотной процедуры стоит того: успешный исход процесса гарантирует работу вашего предприятия в соответствии с законом. В завершении регистрации Федеральная налоговая служба выдает свидетельство государственного образца. Оно подтверждает, что:

  • все этапы регистрации прошли успешно;
  • организация может развивать свою экономическую деятельность (начиная с того момента, когда был получен документ);
  • в реестре ЕГРЮЛ имеются данные предприятия;
  • компания зарегистрирована в налоговой службе, соответственно, способна выплачивать налоги.

Свидетельство о регистрации ООО для реализации деятельности

Документ напечатан на специальном бланке по заявленной форме. Он имеет несколько уровней защиты, что помогает избежать подделки. Подделывание свидетельства грозит уголовной ответственностью перед законом. Документ, разрешающий предприятию функционировать, выдается и подписывается инспектором налоговой службы.

Свидетельство о регистрации ООО в 2018 году мало чем отличается от уже устоявшейся поэтапной регистрации. Оно имеет неизменный внешний вид, установленный в 2002 году. Постановление, утвердившее государственный образец документа, гласит, что при нарушении его структуры деятельность организации является незаконной. В свидетельстве указывают:

  • защитный знак, подтверждающий подлинность, находится в самом верху по центру;
  • верхний правый угол отводится для обозначения формы бланка;
  • ниже расположено наименование государственной структуры, выдавшей документ.
  • название самого разрешения;
  • пояснение того, что он доказывает, а также расшифровка законодательного акта, на который он опирается.

Далее в свидетельстве о гос. регистрации ООО конкретизируется информация о юридическом лице и его предприятии:

  • три строки с поэтапным написанием полного, краткого и фирменного наименования компании;
  • дата внесения в реестр и отсылка к регистрационному номеру;
  • название налоговой инспекции, а ниже находится должность, инициалы и подпись инспектора, который выдал сертификат;
  • печать, подтверждающая подпись уполномоченного лица;
  • номер и серия размещаются в нижнем углу с правой стороны.

Номер регистрационного документа и его значение

Каждый сертификат имеет свой номер, каждая цифра которого обладает определенным значением. Это касается и свидетельства о регистрации ООО. Определимся с расшифровкой:

  • первой цифрой обозначается отрасль, к которой применяется данный номер;
  • в последующих цифрах зашифрован год оформления;
  • четвертая и пятая – государственный номер региона;
  • код службы, зарегистрировавшей организацию;
  • следующие цифры – номер, под которым предприятие занесено в список зафиксированных в этом году;
  • конечная цифра, которая подтверждает уникальность кода.

Если по какой-либо причине вы утратили свидетельство, необходимо срочно восстановить его. Для этого вам потребуется собрать пакет документов, а затем обратиться к уполномоченному органу. Копию вам выдадут в ФНС, если вы предоставите следующие бумаги:

  1. оригинал паспорта заявителя;
  2. заполненное заявление;
  3. выписка, подтверждающая оплату пошлины;
  4. приказ о назначении директора на должность (если заявитель – другое лицо, подается также доверенность).

После обработки данных ФНС выдаст вам дубликат свидетельства, который будет обладать той же юридической силой, что и оригинал.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *